1

Тема: Коммунальная авария в п.Красное Эхо

Здравствуйте,

На улице Красная Заря в районе дома №3 в пос. Красное Эхо этим летом (2012г) прорвало трубу с водой. Водой заливает дома окрестных домов. Люди живут в постоянной сырости.  Жители неоднократно ходили жаловаться в местную Администрацию, но им каждый раз отвечают, что мол , скоро сделают, ждите. Вода вытекает из лопнувшей трубы уже насколько месяцев! Я не юрист, но по моему, здесь есть повод для проверки прокуратурой района или области. В городах за воду платят по счетчикам немалые деньги, но, видимо, в п. Красное Эхо вода бесплатная и ее не жалко.
В районе дома №3 вырыта канава для замены газовых труб. Теперь эта канава заполнена водой. В основном на улице живут пожилые люди и для них сложно преодолевать такое препятствие.
Коммунальные службы п.Красное Эхо бездействуют. Администрация не работает должным образом ! В целом поселок производит удручающие впечатление. Видно что нет хозяйской руки, которая навела бы порядок.
В поселке уже много лет стоят развалины старого детского сада и его старой кухни. Не дай Бог, если местные дети получат травмы лазая по этим развалинам.
Много сгоревших домов.
Не работает уличное освещение. В темное время суток, местные жители ходят с фонариками.
Моя бабушка,(не буду писать имени, т. к форум доступен для каждого) 1923 г.р., ветеран ВОВ, работник тыла, ветеран труда, проживает на этой улице.  Мне кажется, она достойна более лучших условий жизни в поселке.

2

Re: Коммунальная авария в п.Красное Эхо

Уважаемый NikoiayS!
Водопроводные сети в поселке Красное Эхо, расположенные на ул. Красная Заря, находятся на балансе ООО «Красное Эхо». В настоящее время ведутся работы по ремонту указанных в обращении водопроводных  сетей силами ООО «Красное Эхо» и до 25 ноября 2012 года будут окончены.